Quit clicking on my bear ass. (c) WIII
Кайрис должна была стать проходным персонажем на одну ролевку, и по идее она им и стала, потому что магами играть я не умею. Даже мага я выбрала нестандартного - дикого, с шансом рандома спелла. Это означает, что при каждом касте кидаются кубики и с шансом 1% кастуется рандом из сотни пунктов. Список мы взяли из второй редакции - так было интереснее. Эффекты могут быть самыми разнообразными - призыв демонической лошади, усиление нужного спелла, призыв тучки с дождем, левитация, персонаж может начать вонять, говорить голосом бурундучка, самое страшное - импризон - заключение в стасис, из которого может освободить только определенный высокоуровневый спелл, причем местоположение персонажа можно узнать тоже очень малым количеством способов. Но это я просто для информации тут пишу.

В общем, игру мы отыграли, все было отлично, и Кайрис отправилась отдыхать. Иногда я черкала ее разнообразия ради, все-таки я придумала ей прикольную внешность, которая мне нравилась и была очень вхарактерной. А потом она стала развиваться сама по себе. С Аэглос такого не было никогда, она просто существует. А Кайрис не сидится. У нее куда более разнообразная история, чем у Аэглос, и она ей делится более охотно, причем кусками. Может рассказать про начало, а может и про самый конец...
Начало истории напоминает Гарри Поттера. Кайрис родилась со странными особенностями - с детства с ней происходили необычные случайности: мелкая то поднималась в воздух, то еда исчезала у нее из тарелки, то ее кожа меняла цвет, то рядом находящееся существо парализовало ни с того ни с сего. Я не знаю, что именно случилось в семье Кайрис, эта часть истории пока отсутствует, но малышка оказалась в детском доме за городом. Детдом был окружен полями и находился вдали от больших городов, чтобы дети могли наслаждаться природой. Кайрис там справила свой 7-ой по человеческим меркам день рождения. А вскоре после она сожгла детдом... случайно. Заклинание, вырвавшееся у нее из рук, оказалось очень мощным, и деревянная избушка вспыхнула, как сухая стружка. Никто не погиб, но дом потушили, когда от него остался лишь фундамент. Кайрис признали опасной для таких мест и изгнали.

Понурая, она отправилась скитаться по полям и равнинам, обходя крупные поселения за много километров. Людей она стала бояться, своих сил, в общем-то, тоже. Она скиталась так очень много лет, со временем стала заходить в города, но ее всюду признавали чужаком и не подходили к ней близко. Кайрис всегда была одинокой, у нее не было ни единого друга. Поначалу она страдала из-за своей судьбы, но с годами свыклась с вечным одиночеством и стала более независимой и самостоятельной. Это был период, когда она решила, что было бы неплохо взять свои силы под контроль, и обратилась в университет магии в Сильверимуне.

Но обучение ей не понравилось. Слишком много лишнего было в курсе университета, ей давалось тяжело учить заклинания, в которых она не была заинтересована, скучно было учиться медитировать, и в результате многие занятия были пропущены, многие проводились в состоянии глубокого сна, и как бы Кайрис не старалась сдать переводной экзамен, она вылетела из университета с позором.

Однако несмотря на раздолбайнический образ жизни и мышления, Кайрис твердо решила доказать, что она чего-то стоит, и продолжила обучение по интересующим ее аспектам магии самостоятельно. Она научилась контролировать свои силы, сократив случайности до 1%, основную часть силы она могла использовать так же, как и другие маги, хотя каждое заклинание и вызывало в ее сердце страх, что что-то пойдет не так.

Больше всего ее интересовала школа Призыва. У нее никогда не было друга, а ей очень хотелось, чтобы хоть кто-то скрашивал ее одиночество. По иронии судьбы, эта школа практически не поддавалась ей. Поэтому когда из ее рук выпорхнуло первое призванное существо - а это была муха - Кайрис была несказанно счастлива и сразу же соорудила ей дом из банки с красивой бирочкой: "Мой первый призванный". Муха из банки вскоре вылетела, командам Кайрис она не поддавалась - Призыв прошел не совсем так, как должен был. Но Кайрис не расстроилась потере, с мухой дружить у нее планов не было.

Вторым призванным существом оказался маленький дракончик. Его эльфийка полюбила очень сильно, она дала ему имя - Рило (Reelo) и путешествовала вместе с ним, как с лучшим другом. Заклинание схватилось очень сильно, а, может, сила дружбы не отпускала дракончика на родной план, но он не исчезал и оставался с Кайрис. Однако Рило погиб в одной из тяжелых битв, в которые периодически ввязывалась волшебница. Тело дракончика Кайрис, увы, не нашла, но все же похоронила горстку пепла, найденную рядом с местом, где он погиб. Это был очень тяжелый период для нее, настолько сильно она привязалась к Рило, что думала отречься от магии, путешествий и вообще своего увлечения и теперь уже начинавшейся мании - доказать, что она чего-либо стоит - и просто существовать как обыденный житель, без особого интереса к жизни. Но мания оказалась сильнее.



Позже Кайрис освоила теорию призыва и изучила, что призванные существа не могут умереть - после отзыва или поражения они возвращаются на родной план. Эльфийка была очень сильно привязана к Рило и углубилась в изучение порталов, чтобы однажды совершить путешествие на родной план дракончика, найти своего друга и забрать его обратно.


После Портала события принимают более приключенческий характер. Кайрис переносится на другой материальный План, внешне ничем не отличающийся от собственного, и начинает свои поиски.

Что было дальше, я не знаю. Я знаю, как Кайрис погибнет. Не хочу сейчас рассказывать, но скажу одно - свое предназначение она выполнила и даже перевыполнила. Эта смерть стандартна для героя, но не для серой массы обыденных жителей, а Кайрис при этом героем никогда не была и не должна была им быть.

Из сухих фактов:
Раса: эльфийка.
Мировоззрение: chaotic good.
Волосы черные, спереди 2 рыжие пряди.
Глаза голубые.
Одевается в красную мантию, черный корсет с рисунком в виде пламени и голубой плащ.
Оружие - посох с полумесяцем.
На рисунке, кстати, подпись неправильная - правильно: Kairis.
С Аэглос Кайрис не взаимодействовала.

Арты, не вошедшие в историю.


Кроссовер с Дотой (Кайрис призвала Вайпера):



@темы: Kairis-DnD